1 — Анализ бизнес процессов
Проводим аудит процессов компании, а также интервью
с ключевыми сотрудниками для составления ТЗ
2 — Определение целей внедрения
На основании собранных данных выявляем потребности компании, под которые подбираем наиболее подходящую CRM-систему. Разрабатываем план внедрения.
4 — Интеграция сервисов
6 — Обучение сотрудников и тех. поддержка
Подключаем телефонию и почтовые клиенты. Интегрируем все корпоративные аккаунты мессенджеров и социальных сетей, подключаем обмен данных CRM с сайтом компании.
Создаем базу знаний для персонала, приглашаем сотрудников и проводим обучение согласно каждой пользовательской роли: менеджеры отдела продаж, руководитель, администратор и т. д.
3 — Развертывание базовых модулей
Настраиваем CRM и основные модули системы. Настраиваем клиентские карточки, прорабатываем этапы воронки продаж, и триггерные действия, загружаем базу действующих клиентов.
5 — Подготовка к запуску и релиз
Настраиваем систему доступа персонала к инструментам CRM, создаем контрольную точку восстановления перед релизом.