Внедрение и адаптация CRM

CRM — это программа, которая помогает бизнесу не терять заявки, хранить историю работы с клиентами и упрощает процесс продаж.

Подключаем к CRM - системы для бронирования, онлайн записи, доставки еды и т.д.
Этапы внедрения CRM

1 — Анализ бизнес процессов

Проводим аудит процессов компании, а также интервью
с ключевыми сотрудниками для составления ТЗ

2 — Определение целей внедрения

На основании собранных данных выявляем потребности компании, под которые подбираем наиболее подходящую CRM-систему. Разрабатываем план внедрения.

4 — Интеграция сервисов

6 — Обучение сотрудников и тех. поддержка

Подключаем телефонию и почтовые клиенты. Интегрируем все корпоративные аккаунты мессенджеров и социальных сетей, подключаем обмен данных CRM с сайтом компании.
Создаем базу знаний для персонала, приглашаем сотрудников и проводим обучение согласно каждой пользовательской роли: менеджеры отдела продаж, руководитель, администратор и т. д.

3 — Развертывание базовых модулей

Настраиваем CRM и основные модули системы. Настраиваем клиентские карточки, прорабатываем этапы воронки продаж, и триггерные действия, загружаем базу действующих клиентов.

5 — Подготовка к запуску и релиз

Настраиваем систему доступа персонала к инструментам CRM, создаем контрольную точку восстановления перед релизом.

1 — Анализ бизнес процессов

Проводим аудит процессов компании, а также интервью
с ключевыми сотрудниками для составления ТЗ

2 — Определение целей внедрения

На основании собранных данных выявляем потребности компании, под которые подбираем наиболее подходящую CRM-систему. Разрабатываем план внедрения.

3 — Развертывание базовых модулей

Настраиваем CRM и основные модули системы. Настраиваем клиентские карточки, прорабатываем этапы воронки продаж, и триггерные действия, загружаем базу действующих клиентов.

4 — Интеграция сервисов

Подключаем телефонию и почтовые клиенты. Интегрируем все корпоративные аккаунты мессенджеров и социальных сетей, подключаем обмен данных CRM с сайтом компании.

5 — Подготовка к запуску и релиз

Настраиваем систему доступа персонала к инструментам CRM, создаем контрольную точку восстановления перед релизом.

6 — Обучение сотрудников и тех. поддержка

Создаем базу знаний для персонала, приглашаем сотрудников и проводим обучение согласно каждой пользовательской роли: менеджеры отдела продаж, руководитель, администратор и т. д.

Наши работы

Аренда Домов

Аренда Домов

По вопросам стоимости услуги нужно проконсультироваться с менеджером
Made on
Tilda